«Налегайте на это и проживете 100 лет»: ученые раскрыли продукты, которые помогут не заболеть раком — просто и доступно

26 ноября 2023 в 13:22, Россия/мир
Говядина и молочные продукты помогают бороться с раком
Необычное свойство говядины, баранины и ряда молочных продуктов обнаружили ученые из Калифорнийского университета в Чикаго, сообщает TechInsider со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Nature.

Повышению иммунитета организма способствует транс-вакценовая жирная кислота, она может даже убивать раковые клетки. Большое количество этого вещества содержится в грудном молоке, а также красном мясе. Поэтому защититься от онкологических заболеваний могут даже любители такого фастфуда, как бургеры, конечно, при условии, если пища приготовлена из качественных продуктов, а котлета сделана именно из мяса.

К такому выводу биологи пришли после проведения тщательного анализа. В него включались эксперименты на мышах, а также изучение хода терапии больных лимфомой. Оказалось, что люди с более высоким уровнем транс-вакценовой кислоты лучше поддавались лечению.

Ученые высказали предположение, что при использовании этого вещества в качестве БАДА может произвести революцию в лечении рака, однако сначала нужно провести еще ряд исследований.

Ранее были названы шесть напитков для снижения холестерина — поможет очень быстро, но есть одно условие.