Новые комментарии

Ещё
Ganjubasik Ganjubasik 7 лет назад, Мурманская область

Ракета "Союз" потерпела аварию. Экипаж жив.



Во время старта с космодрома Байконур ракеты-носителя "Союз", которая должна была доставить новый экипаж к МКС, произошла авария, сообщают российские информагентства. Экипаж жив и совершил аварийную посадку в Казахстане.

Российского космонавта Алексея Овчинина и американского астронавта Ника Хейга извлекли из спасательного аппарата, сообщила НАСА и подтвердила российская сторона.

"Спасательные группы с помощью техники перевернули капсулу. Медики осмотрели космонавтов, состояние оценивается как удовлетворительное. Сейчас военнослужащие начали эвакуацию экипажа из капсулы", - говорится в сообщении Центрального военного округа.
просмотры70520
комментарии32
Ещё
Новость размещена на сайте 08:34, 03.04.2021

В Мурманске ночью произошло смертельное ДТП с участием полицейской машины

https://www.youtube.com/watch?v=FZdmLugWIzM

https://youtu.be/zKKnXVWnpW0

Сегодня ночью в 02 час. 20 минут в Мурманске на улице Коминтерна произошло ДТП с участием полицейского УАЗ и легкового Хюндай Солярис. Как сообщают очевидцы, как минимум один человек, в результате ДТП, погиб.

Автор видео Давид.

Полный текст: https://www.hibiny.com/news/archive/235323/
просмотры9732
комментарии15
Ещё
Новость размещена на сайте 17:02, 05.03.2021

Под Оленегорском произошло ДТП с пострадавшим, Оленегорск,

https://youtu.be/3XdXHL0d8GA

5 марта серьезная авария произошла на трассе "Кола" рядом с Оленегорском.

- По предварительной информации, в 12:35 на 1291 километре водитель "Тойоты", двигаясь со стороны Мурманска в сторону Санкт-Петербурга, неправильно выбрал скорость движения, не учел погодные и..

Полный текст: https://www.hibiny.com/news/archive/233288/
просмотры12606
комментарии19
Ещё
Новость размещена на сайте 10:15, 30.03.2021

В Коле лед с крыши повредил автомобиль, Кола,

https://youtu.be/tEh6I3ulqiM

Вчера по адресу город Кола, улица Заводская, дом 4 сошедшая с крыши глыба льда чуть не убила 2-х человек - спасло только крепкое лобовое стекло автомобиля. Происшествие попало на камеру видеонаблюдения, установленную в окне.

На остановившуюся минуту назад у дома машину, с крыши падает лед,..

https://www.hibiny.com/kola/news/item-v-kole-...5001/
просмотры7836
комментарии2
Ещё
С начала 2019 года порог беспошлинного ввоза наземным транспортом товаров для личного пользования на территорию стран ЕАЭС, к которым относится Россия, будет снижен до €500, а их общий вес не должен превышать 25 кг. Сейчас без оплаты таможенных пошлин наземным транспортом в Россию можно провезти товары на сумму до €1,5 тысячи или весом до 50 кг.
https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01219311...c.pdf
:buba (Это преимущественно для нашего "брата")
А вот;
Воздушным транспортом (на самолёте) разрешается ввозить товары весом до 50 кг на сумму до €10 тысяч, эти правила не изменятся. :!:
Каждому по труду
:wink:







https://www.youtube.com/watch?v=W0cbRnVdO8c
:140
просмотры61700
комментарии2
просмотры6662
комментарии1
Ещё
admin admin 15 лет назад, Мурманская область

"что бы я хотел поменять на сайте"

господа и дамы.
Работаю над новой версией сайта хибины.ком

В связи с этим хотелось бы услышать мнение каждого заинтересованного пользователя: чтобы он хотел поменять на сайте. Желательно по разделам.

Т.е. если Вы пользуетесь каким либо сервисом (Авто, Объявления, Желтые страницы, Фото ) - высказаться.

Сразу вопрос ко всем. сейчас для каждой новости создается своя тема на форуме. Бывают похожие по тематике новости (например, "увольнение мэра Мурманска" - куча новостей, соотвествено куча тем). предлагаю - если тематика новости похожа, то не создается тема на форуме , а продолжается беседа в существующей теме. кто что скажет?

Хотелось бы чтобы каждый пользователь хибины.ком прошелся по разделам и высказался, чтобы он хотел поменять, добавить, изменить.

всем спасибо
просмотры266968
комментарии286
Ещё
Новость размещена на сайте 09:21, 31.03.2021

В Мурманске произошло самое нелепое ДТП года, Мурманск,

https://youtu.be/ct7yBtBUapU

Вчера в Мурманске произошло нелепое дорожно-транспортное происшествие на улице Коминтерна. Водитель Мазды вышел из машины, и, по-видимому, начал проверять работу сигнализации с автозапуском, но не учел, что оставил автомобиль на передаче.

Машина завелась и поехала при этом дверь..

Полный текст: https://www.hibiny.com/news/archive/235073/
просмотры8164
комментарии4
Ещё
В предверии отпускного сезона

10 правил безопасной езды по типичным российским трассам

Текст поперт отсюдова

Трассы - моё всё. В основном наши стандартные российские трассы, по одной полосе в каждую сторону с постоянными обгонами. Предполагаю, что около 90% моего немалого пробега за все эти годы набралось именно на таких трассах. Широкие многополосные автобаны, к сожалению, попадаются мне не так часто, так как пролегают вне маршрутов моей постоянной миграции.

1. Не ездить быстрее 110 км/ч.

Самое основное мое правило, к которому я пришел далеко не сразу. Поначалу тоже гонял, как все, пока не начал уставать от постоянно возникающих опасных ситуаций, регулярного попадания на гаишников, да и приезжал всегда выжатый, как лимон. И как-то решил замерить, а есть ли смысл во всех этих гонках? Многократные замеры показали, что разница между 110 км/ч и 130-150 км/ч на одной и той же загруженной двухполосной трассе длиной 300 километров составляет жалкие 15-20 минут в будние дни, когда трасса более-менее свободна и почти ноль в выходные дни, когда по ней едут толпами все дачники. Само собой, я тут же перешел на режим езды 110 км/ч на круизе. Это идеальная скорость - и тебя не так часто догоняют и упираются всякие мамкины гонщики и ты не так часто догоняешь и упираешься в дачников и фуры, как на более высокой скорости. Ведь каждый обгон, что твой, что тебя - это повышенная опасность. И чем меньше этих обгонов, тем лучше. Что получил в результате после перехода на этот новый режим езды? За все годы этого режима я не получил ни единого штрафа, у меня вообще не бывает опасных ситуаций, расход топлива ощутимо снизился, усталости после трассы стало гораздо меньше, а приезжаю практически за то же время. И силы-внимание, которое раньше уходило на выявление камер-гаишников в кустах, теперь трачу на безопасность. Идеально.

2. Не ездить по нашим трассам ночами.

К сожалению, не всегда получается, но я всячески стараюсь этого избегать и вам рекомендую. Мне доводилось в былые времена въезжать на ночной трассе в стадо перебегающих кабанов, чудом уворачиваться от внезапно появившегося человека в темной одежде, сгонять фарами и гудками лося, переезжать неожиданный труп огромной собаки, резко тормозить перед неожиданным бревном на трассе, ловить глубокие и незаметные в темноте ямы и много чего еще могу вспомнить. Да и заснуть за рулем гораздо проще ночью. Не надо ездить по нашим трассам в ночное время. Уж, по крайней мере, точно не надо по ним гонять также, как днем. Ваше серьезное ДТП в таких условиях - всего лишь вопрос времени, оно будет обязательно, поверьте.

3. Не обгонять паровозиком.

Это все тоже пришло с опытом. Наши водители очень любят, прямо массово так, все одновременно, всем потоком, выходить на обгон тихохода. Упираясь в задницы друг друга, перекрывая другу другу обзор, нервничая, устраивая опасные ситуации, иногда даже бибикая и светя фарами друг другу в задницу в попытке подогнать и т.п. Никогда так не делайте. Обгоняющий первым видит, что впереди, а вы, едущие прямо за ним, нет. Он то успеет уйти, если что, а вы нет. Когда вижу на трассе такое, а вижу я это постоянно, никогда не принимаю участие. Спокойно дожидаюсь, пока весь этой гей-парад совершит свой опаснейший массовый обгон и только потом, уже в одиночку, комфортно и безопасно совершаю свой.

4. Перед началом обгона всегда смотреть в зеркало заднего вида.

Иногда это даже важнее, чем обзор встречной полосы. Ибо наши неадекватные водители из прошлого пункта обязательно постараются начать обгон на долю секунды раньше вас и непрерывный мониторинг зеркал позволит избежать такого неожиданного дтп сзади.

5. Не обгонять, если скоро остановка.

Очень часто вижу, как машины опасно обгоняют, нарушая и ПДД и здравый смысл, а потом, буквально через километр-другой, уходят куда-то на съезд, становятся на обочину или заезжают на АЗС. Ну зачем, что за дурость? Я в конце своей поездки или перед заездом на АЗС, если даже в кого-то упираюсь, уже спокойно вытерплю эти несколько километров и обойдусь без обгона. Каждый обгон - это опасность, не надо лишний раз провоцировать ангелов-хранителей.

6. Не обгонять в поворотах, на горках и в условиях плохой видимости, даже если знаки и разметка разрешают.

Всегда думал, что это очевидно для всех. Но нет. Каждую свою поездку я вижу множество водителей, обгоняющих в таких условиях. Фактически, они это делают наудачу, на авось. Последствия таких обгонов очень часто мелькают в новостях и регулярно приходится наблюдать лично, стоя в пробке на частично перекрытой трассе, пока убирают хлам с дороги и развозят людей по больницам.

7. Не ездить по трассам на машинах, не способных обгонять и удерживаться на высокой скорости.

Существует немало, так называемых, городских автомобилей. С очень короткой базой, с дохлым движком лошадей аж в 80 и с аэродинамикой кирпича. Не надо на таких выезжать на трассы, пожалейте себя и окружающих. Они для этого не предназначены. Максимум - это 80-90 в правом ряду на многополосной трассе, если уж решили выехать из города. А на типичной узкой российской трассе с постоянными обгонами это попросту опасно.

8. Не заправляться на непонятных трассовых АЗС.

Вообще, лучше в принципе избегать заправки на любых трассовых АЗС. Отдохнуть, купить что-то, посетить туалет - пожалуйста. Но заправляться лишний раз не стоит. Большинство машин способны проехать 800-1000 километров на полном баке. Заправился до полного на знакомой АЗС в городе отъезда и опять заправился уже в городе, куда едешь. Если уж деваться некуда, то лучше выбирать строго АЗС сильных брендов, типа Шелла, Лукойла, Газпромнефти и т.п. Все мои несколько раз, когда я попадал на нехороший бензин - это были трассовые АЗС. Как ноунейм, так разок и брендовая. В городах - ни разу такого не было.

9. Следить за состоянием машины в целом и шин в частности.

Перед каждым выездом на трассу и на каждой длительной остановке обязательно надо обойти машину и хотя бы визуально оценить, все ли с ней в порядке. Какая-нибудь малозаметная шишка на колесе не так опасна на городских скоростях, но может стоит жизни на трассовых. Я как-то так обнаружил боковую шишку на шине, остановившись передохнуть на АЗС. Перед этим я минут 50 гнал по скоростной трассе М11 в районе Волочка-Твери. Не знаю, как давно я получил эту шишку и сколько километров с ней проехал на высокой скорости. Это все могло закончится очень печально.

10. Обязательно иметь с собой автомобильную телефонную зарядку.

Нынче любую проблему можно решить с помощью телефона. От вызова эвакуатора и ГАИ до поиска ближайшей АЗС или кафе. В случае неприятностей висеть на телефоне придется ой как долго, общаясь со страховыми, вызванивая ГАИ, родственников, друзей и прочее . И если он сядет - мало не покажется. Обязательно киньте в бардачок машины зарядку или usb-провод, если машина оборудована usb-портом, пусть они всегда там будут. Тут не город, других людей и машин рядом может и не быть. Ну или, по крайней мере, зарядите телефон до 100% перед выездом, если трасса не сильно длинная.
просмотры41140
комментарии3
Ещё
admin admin 4 года назад, Апатиты

29.03.21 - догнал учебку

https://youtu.be/VaChISN0grU

Автор видео Релант
просмотры7020
комментарии2
Ещё
admin admin 4 года назад, Апатиты

25.02.21 - подрезал учебку

водитель Ауди подрезал стартующую со светофора учебку

https://youtu.be/eDz-XHwddP0

Автор видео Релант
просмотры12082
комментарии19