Меняет структуру ДНК: учёные выяснили, как диета влияет на развитие рака

13 января в 01:36, Россия/мир
Может ли окружающая среда влиять на онкологию
Учёные по всему миру давно спорят о том, способна ли окружающая среда каким-то образом повлиять на развитие рака. На данный момент после нескольких исследований удалось выяснить, что еда действительно спровоцировать появление опухолей. Например, диета с употреблением фолиевой кислоты приводит к развитию рака толстой кишки.

Учёные из колледжа Бэйлора в процессе исследования разделили животных на две группы. Одна из них питалась на основе диеты с использованием фолиевой кислоты. В результате у этих животных значительно снизилась продолжительность жизни. Также началось активное развитие опухолей.

Дело в том, что наши клетки, закладывая гены, изменяют структуру ДНК. Одними из таких изменений являются метильные группы, которые и провоцируют развитие рака в организме. А фолат и другие питательные вещества ведут к метилированию ДНК.

Такое открытие даёт понять, как окружающая среда влияет на онкологию. Это значит, что специалисты смогут открыть новые способы лечения и профилактики рака толстой кишки, который является одним из самых распространённых видов этого заболевания, сообщает «Общественная служба новостей».

Ранее мы назвали страшное последствие неправильной диеты