Юра, прости их, лишенцев: NASA назвало первым космонавтом Алана Шепарда, Россия очень смешно ответила — американцы опозорены, мир ржет от души

07 мая в 11:18, Россия/мир
Обсчитались в свою пользу
Американское космическое агентство NASA опубликовало в соцсети пост, где первый пилотируемый полёт в космос приписало гражданину США — астронавту Алану Шепарду. Переписать историю не удалось — посольство России в ЮАР опубликовало ответный пост, а публикация NASA вскоре была удалена.

Смелая попытка сместить Юрия Гагарина с пьедестала первого космонавта в мире была предпринята в одном из официальных пабликов NASA — на странице Космического центра имени Линдона Джонсона. Американцы написали, что Алан Шепард 63 года назад стал первым покорителем космоса, выполнив миссию «Меркурий-Редстоун-3″ .

«Это был первый в истории пилотируемый полет в космос», — сообщили авторы публикации. Но вскоре удалили эту информацию. Ведь Шепард отправился за пределы Земли в мае 1961 года, а Юрий Гагарин — в апреле того же года.

Фото: посольство РФ в ЮАР

Российское посольство в ЮАР в ответ на фальсификацию опубликовало в соцсетях фотографию Юрия Гагарина, подписав ее: «Первый человек в космосе, (американский астронавт Алан Шепард), в цвете. 12 апреля 1961 года». Дипломаты напомнили миру точную дату первого полёта человека в космос.

Ранее мы писали: Космический гамма-луч убивает цивилизацию за цивилизацией на планетах — профессор астрофизики Уолтер.