Тысяча и одна польза: Этот сок уберёт холестерин и воспаление, восстановит ДНК — надёжное средство против инсультов и сердечных приступов

03 мая в 11:02, Россия/мир
Исследование учёных из университета Делавэра
Соки — натуральные витаминные напитки, прекрасные помощники для насыщения организма микроэлементами. Специалисты из университета Делавэра (США) провели исследование и выявили тот сок, который существенно снижает окислительный стресс — виновник сердечных заболеваний. Также у него много других полезных свойств.

Результаты их исследования опубликовало изданиеBristol Livе.

Американские биологи выяснили, что 2 стакана в день вишнёвого сока способны значительно повлиять на уставший организм. Этот сок богат полифенолами, которые в разы снижают риск сердечного приступа или инсульта. Его применение нормализует кровяное давление, выводит «плохой» холестерин, снижает уровень воспаления в организме. Вишнёвый сок стимулировал активность гена OGG1, ответственного за восстановление ДНК.

Это экспериментально доказано на добровольцах в возрасте от 65 до 80 лет. У них отмечено значительное снижение количества С-реактивного белка и малонового диальдегида — зафиксированное улучшение общего состояния организма.

«Плохой» холестерин упал на 11%, С-реактивный белок — на 25%, малоновый диальдегид — на 3% за 12 недель употребления вишнёвого сока по 2 стакана в день.

Информационный материал не является медицинской рекомендацией.

Ранее мы подсказали, надо хранить хлеб, чтобы от него не толстеть и набираться здоровья, снижаем его гликемический уровень в разы — доктор Малозёмов.