Новые горизонты: Ученый NASA нашел «признаки жизни» на Марсе — на планете была вода и живые существа

16 января в 17:29, Россия/мир
Марс может быть не так пуст, как кажется
Ученый NASA Крис Робинсон заявил, что на Марсе выявлены «признаки жизни», сообщает neprosto.fun. Это может кардинально изменить представление о Вселенной. Робинсон напомнил, что марсоход Perseverance отправился на Марс в 2021 году. Ему удалось найти следы прошлой жизни на планете.

В почве Марса выявлены органические молекулы, свидетельствующие о существовавшей жизни, например, микробах. В атмосфере Красной планеты зафиксирован метан — индикатор биоактивности. Его присутствие указывает, что на планете происходили процессы, связанные с жизнью.

Выявлены и геологические признаки присутствия воды на Марсе в прошлом. Робинсон добавил, что открытия не являются доказательством жизни на Марсе, так как необходимы новые исследования. Но обнаружение признаков жизни на этой планете может изменить представление человечества о космосе.

Ранее мы сообщали, что лунный модуль США вернется на Землю.