НАСА будет искать внеземную жизнь на Европе — есть причины считать, что инопланетяне где-то рядом

15 мая в 15:21, Россия/мир
Под какой личиной они могут скрываться?
Американское агентство НАСА объявило о разработке серии миссий, в ходе которых астрофизики намерены найти внеземную жизнь. Первая миссия отправится на поиски братьев по разуму в октябре этого года. Такое сообщение появилось на официальном сайте агентства.

Впрочем, формы внеземной жизни могут оказаться не нашими собратьями не только по телесным признакам, но и по разуму. Ведь в первую очередь учёные предполагают обнаружить бактерии. Хотя не отрицают возможность столкнуться с более сложными организмами.

Сначала американцы отправят аппарат к спутнику Юпитера Европе. Это ледяное небесное тело, которое специалисты НАСА признали самым пригодным для биожизни.

Затем астрофизики США хотят прощупать возможность обитаемости Титана — спутника Сатурна. Эта миссия должна стартовать в 2028 году. Аппарат, который туда отправят, возьмёт пробы с дюн и кратеров на поверхности Титана, там тоже вполне пригодные для жизни условия.

В том же году запланировано отправить марсоход «ЭкзоМарс» на Красную планету. Это совместный с европейскими государствами проект. Трёхсоткилограммовый шестиколёсный марсоход будет бурить грунт планеты и собирать образцы на разной глубине.

Справка: на сегодня известно 95 спутников Юпитера. Землян интересует только Европа — там обнаружены признаки, которые указывают на возможность существования биологической жизни.

Ранее мы писали: Российские учёные пересмотрели советские съёмки с Венеры и обнадёжили мир — очень скоро мы можем найти жизнь вне Земли.