Авто, мото, ДТП

Ещё
Странно,новичкам нельзя ссылки давать,а как видос выложить(иль я чего то недопонял,первый раз с таким столкнулся). Ну да ладно,кто желает посмотреть на тутубе ролик я назвал"кировск перекрёсток у почты"
На словах: я двигаюсь Юбилейная-Ленина,пропускаю с моста,напротив "нива" -на Кондрикова и тут справа пЕлот х5 с мацковскими нумерами перекрывает и меня и "ниву",наглость,конечно.Пешеходы ему тоже ездить мешают,далее он пытался и поток по Ленина сделать. я бы не писал,но уже не впервый раз сталкиваюсь с наглостью "гостей",деревню,мля,нашли.
просмотры6578
комментарии11
Ещё
27.12.2012. около 13:30 на Белоречке в районе Бани, на дороге сбили женщину?... Стояла красная Нива(на полосе "из города"), перед ней несколько человек пытались помочь женщине лежащей на дороге, следов крови не было видно... место: между выездом от Бани и выездом от ПУ-11, почти рядом с выездом от корпуса ПтрГУ(который за церковкой)... ехал на служебной машине без регистратора...
просмотры4260
комментарии2
Ещё
Всех с наступающим! Кто знает подробности ДТП 27.12.12 лобовое, на дороге Междуречье-Снежногорк, от маяка примерно около 1 км в сторону Снежногорска в районе 12.40
просмотры2604
комментарии
Ещё
Екатерина Силачева Екатерина Силачева 12 лет назад, Мурманская область

Потеряла ключи с брелком

Люди, помогите, что мне делать, потеряла ключ с брелком, запасного нет...
просмотры8550
комментарии13
Ещё
Нашел в инете, надеюсь это касается только Москвы и Питера...

задело... вот слушайте (аккуратно, маты):

http://youtu.be/I5u74SRD08I

Пишет Евгений Колесов:

Рассказ инструктора по вождению одной из автошкол.

Расскажу о своей работе инструктором в одной из Петербургских автошкол. Опыт короткий, но интересный. Автошкола N имеет несколько филиалов и представлена в разных районах города. Я не буду называть ее, чтобы не выделять из числа ей подобных.

В конце сентября 2012 я подписал договор с этой школой и получил группу из пяти учеников. С ними я провел весь курс обучения и присутствовал на экзаменах в ГИБДД. Стоит отметить, что преподаватель вождения — это индивидуальный предприниматель, обучающий на собственном автомобиле. В его работе автошкола не принимает практически никакого участия. Поэтому за рекомендациями по организации учебного процесса меня направили к одному из опытных инструкторов. Разговор с ним превзошел мои ожидания. По чистой случайности он состоялся у меня в машине и записался на регистратор, который установлен перед зеркалом заднего вида и благодаря этому неприметен.

Поскольку монолог достаточно красочный, надо сказать, что, конечно, не все инструкторы так относятся к своей работе. Ниже речь пойдет о причинах такого подхода.

Ни для кого не секрет, что большинство учащихся автошкол принимают решение избавить себя от трудностей на экзамене в ГИБДД при помощи взятки, "подстраховаться". И такую возможность обычно предоставляет как раз преподаватель вождения.

В таком случае, инструктор является первым посредником при передаче взятки. Это удобно, потому что он проводит с клиентом индивидуальные занятия. Это означает, что он заинтересован в том, чтобы ученик у него "застраховался". И не заинтересован в качественной подготовке будущего водителя. Во-первых, качественное обучение более затратно. Кроме того, клиент, уверенно чувствующий себя за рулем, может сдавать бесплатно и оставить инструктора без комиссионных. К тем, кто "проплатил", требования на экзамене будут предъявляться минимальные. А "пустые" инструктору вообще не нужны, пусть потом бегают на пересдачи. То есть нет стимула учить хорошо ни тех, ни других.

Если курс вождения оплачивается целиком, то у инструктора имеется возможность сэкономить на обучении. Во-первых, на количестве занятий. Вождение начинается довольно поздно. Далеко не каждый клиент рассчитывает время до экзамена и считает количество занятий. Чаще всего ученик просто оказывается перед выбором — чтобы откатать все занятия, нужно отсрочить экзамен. Во-вторых, на продолжительности занятия. Например, установленная — полтора часа. Днем, когда большинство клиентов работает или учится, ее можно не сокращать. Но в удобное для обучаемых время, то есть в утреннее или вечернее, желающих много, и они соглашаются заниматься по часу.

Второй посредник — автошкола, ее администрация. Повальная проплата экзаменов их полностью устраивает и они работают в этом направлении. Во-первых, стоимость обучения устанавливается уже с расчетом на комиссионные от "страховки". То есть от клиента изначально ждут этих денег. Таким образом, создаются условия, в которых просто учить инструктору заведомо невыгодно. Примечательно, что в школе N практический курс стоит чуть дороже, чем у конкурентов, и оплачивается непосредственно инструктору. Так создается иллюзия, будто он финансово мотивирован. Клиенту невдомек, что школа неофициально отбирает добрую треть этих денег, оставляя инструктору обязанность платить с нее налоги. Во-вторых, могут создаваться дополнительные трудности для "пустых" клиентов. Например, на школьном экзамене. Или, поскольку выпускник сдает экзамены ГИБДД в составе группы, которая формируется школой, имеется возможность оттягивать пересдачи. Но тут автошколе N надо отдать должное — с этим столкнуться не пришлось.

В результате уровень знаний и навыков управления автомобилем выпускника автошколы оставляет желать лучшего. В частности, на занятиях со школьным инструктором нередко приобретаются неправильные навыки работы с органами управления автомобилем, что приводит к дискомфорту за рулем. В худшем случае можно наблюдать дезориентацию на дороге, непонимание таких ключевых условий участия в дорожном движении, как необходимость убедиться в безопасности того или иного маневра, обеспечить отсутсвие помех транспорту, имеющему преимущество. Это происходит в том случае, если инструктор не обращал внимание ученика даже на грубые ошибки или не объяснял, как их избежать. В то же время приходится сталкиваться с убежденностью обучаемого в собственной необучаемости.

Итогом неправильной расстановки приоритетов между получением необходимых знаний и водительских навыков с одной стороны, и получением права управления и водительского удостоверения с другой, является то, что конкуренция между образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку водителей, основана не на качестве обучения, а скорее на его доступности — низкой стоимости и удобстве расположения учебных классов.

Что можно посоветовать при выборе автошколы. Не верить тому, что написано на их сайте. Не тратить время на прочтение опубликованных отзывов выпускников. Заранее оговорить посещение вождения, до мелочей. Поинтересоваться стоимостью и порядком пересдач, как школьного, так и квалификационного экзамена.

В заключение — об экзаменах ГИБДД. Я присутствовал на трех. Только в одном из трех случаев мне не понравилось поведение инспектора. А именно: он выключил регистратор и действовал экзаменуемым на нервы нелепыми придирками и замечаниями, по которым, как потом признался, даже не ставил штрафных баллов. Но и у него можно было сдать. Другие два инспектора продемонстрировали вполне непредвзятое отношение.

Для успеха на экзамене требуется знание основ ПДД и немного уверенности за рулем. В конце концов, деньги лучше потратить на дополнительные часы вождения, чем на поддержание вышеописанной системы. Ведь это порочный круг: покупают права, потому что плохо учат, а плохо учат, потому что покупают
просмотры7796
комментарии13
Ещё
Nick apatity Nick apatity 13 лет назад, Апатиты

25.12.2012 Московская 2

http://www.youtube.com/watch?v=jK1KBlnVHI8&am...tu.be
Если ты больльшой значит главный на дороге :cry:
просмотры3550
комментарии2
Ещё
virmaksim virmaksim 13 лет назад, Апатиты

Наша "Police" нас "take care"

Решил вот тоже поделиться ситуацией. Очень жаль, что не имею регистратора, но передать случившееся постараюсь так же красочно и ярко.
Так вот, еду, значит, я пару дней назад по Фестивальной в сторону "полице", скорость 60. Подъезжаю к пересечению с Нечаева, остаётся метров 30. Смотрю, по Нечаева едет бравый полисмен-водитель, с кучей полисменов-пассажиров на полисмен-уазике-патриоте. Ехал он тоже около 60 и перед перекрёстком даже не подумал притормозить :ranting Вылетает он, понимаешь, на дорогу, и замечает меня :shock:, тормозящего. Короче, состояние наших дорог сами знаете какое: я по тормозам(абс), а она ни в какую. Тут бравый полисмен-водитель, наверное вспомнил, что законы для всех равны и правила ПДД то же и начал экстренно, что-то предпринимать. Хорошо, что не было встречного транспорта, потому как именно на встречку он и вырулил раскорячившись там, дабы мне проезд оставить.
Проезжая мимо, и, вспоминая все самые могучие из нашего родного могучего, я увидел довольную, усатую "лицо", которая как бы говорила мне: "ср...ть на тебя..."

Не первый раз уже сталкиваюсь с такой ездой наших бережителей. Молодцы, чё сказать? Вы же вон оно чего!Вы же боретесь! У вас погоны и усы! Вы спешите и торопитесь! Вам надо везде с поклоном уступать! Вы же не мы! :protest
просмотры11894
комментарии28
Ещё
sever4live sever4live 13 лет назад, Апатиты

24.12.12 обгон через сплошную

Хотелось бы поведать о неприятной ситуации сегодня,которая чуть не переросла в дтп. При выезде с Апатит только успел повернуть с кольца,начал набирать скорость,по встречке обошел какой то фордик,все бы ничего,но он пол морды чуть не снес мне,подрезал,что пришлось уходить резко вправо,к сожалению номера не успел разглядеть, видел лишь светящиеся эмблема красного цвета,может кто видал или сталкивался с этим уродом?
просмотры10844
комментарии18
Ещё
Сегодня вечером опять лобовое кто знает подробности (на том же месте)
просмотры6196
комментарии4
Ещё
ksergei ksergei 13 лет назад, Мурманская область

История одного перегона.Мопед не мой.

Ну во первых - многабукафф.
Нашёл на профильном форуме,пишет человек интересно.Больше всего удивляет его оптимизм во время перегона,будь у меня при перегоне(или просто дальше 1000 км от дома) десятая часть того что было у него,я бы впал в депрессию и ушёл в запой.
Сам люблю американские авто,но быть таким фанатом не смог-бы.
За те 85 т.км что проехал на своём бегемоте,вдали от дома поломок не было - то есть даже масло не всегда доливал.
http://travel.drom.ru/22038/
продолжение http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?...8.345
просмотры2754
комментарии3
Ещё
Возник вопрос, как Вы прогреваете авто в холодное время года? Просто во мне мне 2 мнения, одно что не нужно греть более пяти минут, а другое-надо минимум 10 минут, сразу хочу сказать, учитываем тип впрыска.
В теме без ругательств, просто разговор с элементами рассуждений, дабы взвесить максимум "за" и "против".
просмотры97672
комментарии127