Авто, мото, ДТП

Ещё
Подскажите пожалуйста,машина ваз 2105 инжектор,расход бензина 15-17л по городу,по трассе 10л,скажите как бороться,или куда в городе с такой проблемой можно обратиться? Апатиты.
просмотры12548
комментарии21
Ещё
https://youtu.be/4PgITrR5_VI :oops:
(первые 16-17сек.) не критично, просто не приятно, в двойне не приятно, что за рулём ментяря... :oops:
просмотры8670
комментарии5
Ещё
Северный Полюс Северный Полюс 10 лет назад, Мурманская область

Бастуют дальнобойщики

Не понятно,им то чего бастовать-платить будет хозяин,а не водитель
просмотры71858
комментарии109
Ещё
HELP HELP 10 лет назад, Апатиты

09.11.2015 - Неудачный Обгон Аноф3

дата и время неверные. 09.11.2015 11:40

https://youtu.be/54K3UVNn7mY
просмотры18984
комментарии21
Ещё
Виктор-51ru Виктор-51ru 10 лет назад, Мончегорск

09.11.2015 неудачно сдал назад

09.11.2015 неудачно сдал назад09.11.2015 неудачно сдал назад09.11.2015 неудачно сдал назад
Центральная площадь города Мончегорска, обычная стоянка,обычный день
просмотры9042
комментарии12
Ещё
Виктор-51ru Виктор-51ru 10 лет назад, Мончегорск

01.11.2015 Собака на дороге

https://youtu.be/onjAE4QP3cg
Хозяин домашнего животного выгуливал собаку на ул. Грузовая
просмотры30176
комментарии56
Ещё
admin admin 10 лет назад, Мурманск

06.11.15 - на кольском мосту

06.11.15 - на кольском мосту
https://youtu.be/3BYaNpGApUc

движение перекрывали
просмотры7354
комментарии2
Ещё
DALIGIZ DALIGIZ 10 лет назад, Апатиты

Ошиповка шин - Рестадинг

«Рестадинг» — вторая жизнь шипованных шин
Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.
Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.
Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм . Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм . Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.
Два года назад компанией была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм . Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.
При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. http://www.hibiny.com/auto/sale/item/96971
просмотры13634
комментарии12
Ещё
admin admin 10 лет назад, Мурманск

06.11.15 - у Ледового дворца

06.11.15 -  у Ледового дворца06.11.15 -  у Ледового дворца
Авария у Ледового Дворца
просмотры4566
комментарии1
Ещё
admin admin 10 лет назад, Мурманск

05.11.15 - дрифтер

Дрифтеры открыли сезон по первому снегу

https://youtu.be/Pj1ENzUt5Vc
просмотры8736
комментарии12
просмотры5838
комментарии5