Жизнь у моря, рядом с пляжем и в комфортном климате — этого ждут люди, которые годами мечтают переехать на юг. Героиня сегодняшней статьи Ольга
мечтала о переезде целых 60 лет.
И вот решение принято, а уральский климат сменился на тепло Анапы. Женщина купила студию в высотном доме, но жилищные условия ее устраивали — в родном Магнитогорске тоже хватает многоэтажек.
Первые месяцы жизни на юге
Ольга переехала весной и первые пару месяцев наслаждалась своей новой жизнью. Солнце, тепло, пляж — все было как в сказке. Она с удовольствием обживала новую квартиру и радовалась решению переехать.
Фото: дзен-канал «Стеклянная сказка»
Начало трудностей
Но вот пришел июнь. Солнце из ласкового превратилось в агрессивное. Находиться на улице не привыкшей к такому климату Ольге стало сложно. А потом наступил и июль и жара усилилась.
Температура в тени достигала +38 градусов, а на солнце столбик термометра переваливал за +50, дышать было просто нечем. Квартира не охлаждалась даже ночью.
Попытка выжить
Ольга поняла, что без кондиционера в этом городе делать нечего. И вызвала мастера по установке. Кондиционер быстро сгорел. А пока работал, эффект от него был только в одной комнате, да и то — ночью.
Бегство
Ольга решила пересидеть лето в родном Магнитогорске, а осенью вернуться в Анапу. Она наконец-то смогла комфортно находиться на улице и спать, не задыхаясь от духоты.
Возвращение на юг
В октябре Ольга снова приехала в свою студию. Но Анапа встретила промозглой сыростью. Вода будто въедалась в стены дома и скрыться от влаги было просто невозможно. А ветер, который шел с моря, сделал пребывание на улице еще более невыносимым, чем летом.
Отъезд
На этом Ольга сдалась. Квартиру она не стала продавать, но жить решила в Магнитогорске. И приезжает в Анапу только в конце лета и весной, когда находиться там действительно приятно.
Климат и стал неочевидным минусом, который все предпочитают замалчивать. А ведь неподготовленному человеку оказаться в условиях такого выживания действительно непросто.
Ранее мы рассказывали, какого
товара нет в магазинах Беларуси, хотя в России им завалены полки.