Что ждет жительницу Узбекистана, пока ее супруг находится на заработках в России? Шанс узнать об этом выпал российской путешественнице по имени Елена, которая погостила в кишлаке в 40 километрах от Бухары.
В этих отдаленных селеньях работы нет. Точнее сказать, оплачиваемой работы — такой, чтобы на зарплату можно было прокормить всю семью. Именно поэтому многие узбекские мужчины стараются перебраться в Россию за более высокой оплатой труда, чем на родине. Что из этого выходит?
Россиянка, погостив в одном из домов в кишлаке, поняла следующее: жизнь женщин там строится также вокруг заработков. Все добывают деньги, как могут.
К примеру, одна из знакомых Елене узбечек открыла свой бизнес на дому. Она шьет различные вещи из текстиля в своей домашней мастерской. Разумеется, она смогла открыть небольшое дело на деньги, которые заработал в России супруг.
Россиянка отметила, что супруг узбекской женщины присылает деньги не всегда. Ему удается отложить что-то на семью не каждый месяц из-за роста цен на продукты и жилье, в то время как зарплаты остаются прежними.
По словам узбечки, семья не может повлиять на заработок мужчины в России. Поэтому они научились справляться в кишлаке самостоятельно.
Как заметила Елена, женщины там очень скучают по своим мужчинам и стараются занять себя делом. Они стараются развиваться и работать, поведала туристка.
Видя переживания узбечек, россиянка призналась, что не хотела бы жить так же, как они. Правда, теперь у нее нет вопросов, почему женщины с детьми стараются перебраться в Россию вслед за мужьями. Все-таки в РФ они ближе к родному человеку и имеют куда больше возможностей для развития, чем в кишлаках.
Ранее мы
рассказывали, почему туркмены не едут на заработки в Россию, в отличие от таджиков и узбеков.